Мы ремонтируем вариаторы (CVT) самых различных марок: Nissan, Honda, Audi, Subaru, Mercedes и пр. Процесс ремонта коробки передач вариаторного типа сильно отличается от ремонта других типов АКПП.
Во-первых, некоторые производители позиционируют свои коробки как необслуживаемые (а это не так!), то есть, в случае поломки, в официальном сервисе Вам предложат только полную замену агрегата. Вследствие такого подхода, производитель автомобиля не обеспечивает сервисные центры необходимыми для ремонта запасными частями для вариаторов. Однако сами автопроизводители обычно не занимаются разработкой и сборкой коробок передач, этим занимаются сторонние компании. Поэтому предоставить Вам оригинальные запчасти вариатора для нас не составит труда. А для большинства распространенных типов вариаторов запчасти есть у нас в наличии.
Во-вторых, зачастую неисправность проявляется не в механической, а в электронной части. И чтобы устранить такую неисправность, требуется специализированное оборудование, которое не просто найти в свободной продаже. На данный момент у нас есть все необходимое для ремонта абсолютно любых вариаторов.
В-третьих, из-за политики автопроизводителей, информации и методик по ремонту вариаторов крайне мало. Однако мы можем провести подобный ремонт в точном соответствие с технологической картой производителя.
Основная причина поломок вариаторов – это выход из строя системы конусных шкивов и цепи. А это и есть самый главный элемент вариатора. Помимо достаточно сложной настройки этой системы, тут требуется еще и серьезный опыт при сборке. Ведь даже малейший задир на цепи вызовет ее разрыв, что повлечет поломку многих других элементов.
Оставить заявку на диагностику и ремонт вариатора:
Также мы неоднократно сталкивались с неработоспособность вариатора из-за неквалифицированного обслуживания. Данный тип АКПП очень чувствителен к трансмиссионному маслу. Иначе говоря, лить в вариаторы можно только ту жидкость, которую рекомендовал производитель. Использование любого другого масла непременно повлечет за собой ремонт вариатора.
Еще одна частая причина возникновения проблем с CVT– это «спортивная» езда. Необходимо понимать, что конструктивно вариатор передает усилие двигателя на колеса с помощью силы трения цепи или ремня. Медленный износ движущихся частей неизбежен, но при резкой манере вождения скорость износа увеличивается в разы. Несколько уменьшить этот эффект можно более частой заменой трансмиссионного масла.
Любой ремонт вариатора начинается с входной диагностики. В ряде случаев восстановление работоспособности займет минимальное время (например, в случае выхода из строя какого-либо датчика). Так или иначе, цену и сроки ремонта мы сможем сказать только после полной диагностики вариатора.
Мы готовы отремонтировать вариаторы любого производителя в максимально приближенных к заводским условиях. А качество нашего ремонта подствеждают гарантийные обязательства на все виды работ.