Роботизированная АКПП, коробка-робот, роботроник – это все названия одного типа АКПП, представляющего из себя, по сути, обычную «механику», передачи в которой переключает робот. Их условно можно разделить на два вида по способу управления переключением: электрические и гидравлические. К электрическим относятся: Allshift от Mitsubishi, Dualogic от Fiat, Durashift EST от Ford, Easytronic от Opel, MultiMode от Toyota, SensoDrive от Citroen, 2-Tronic от Peugeot. К гидравлическим - ISR(Independent Shifting Rods) от Lamborghini, Quickshift от Renault, R-Tronic от Audi, Selespeed от Alfa Romeo, SMG от BMW.
Также в некоторых роботрониках используется не один, а два диска сцепления: DCT M Drivelogic от BMW, DSG от Volkswagen, PDK от Porsche, Powershift от Ford и Volvo, Speedshift DCT от Mercedes-Benz, S-Tronicот Audi, TCTот Alfa Romeo, Twin Clutch SST от Mitsubishi.
К сожалению, владельцы автомобилей, оснащенных коробками-роботами, приезжают к нам в сервис достаточно часто. Вот только краткий список типичных неисправностей, возникающих на подобном типе трансмиссий:
- Поломка гидроблока (авто не едет назад) или мехатроника
- Износ вилки выбора передач (не включается та или иная передача)
- Преждевременный износ сцепления (пробуксовки, рывки при трогании с места), дифференциала (удары при переключении, пропадание скоростей)
- Износ подшипников (очень шумная работа АКПП)
Оставить заявку на диагностику и ремонт роботизированной КПП:
Также ситуация осложняется тем, что многие автопроизводители не предусматривают ремонта роботизированных АКПП, официальные сервисы предлагают замену коробки целиком. А стоимость их такова, что иногда достигает 40-50% рыночной стоимости авто. Мы сталкивались со всеми моделями коробок-роботов, и, опираясь на многолетний опыт, можем сказать: ремонтируется все. Причем мы даем полную гарантию на все работы, связанные с роботизированными АКПП.
Вы являетесь владельцем автомобиля, оснащенного «роботом»? Пройдите бесплатную диагностику, чтобы быть уверенным в своем «железном коне».