+7 (8482)   74-55-50

Время работы:
ПН-ВС: 8.00-20.00

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

Как нас найти?

тел.  (8482) 74-55-50
сот. +7-962-614-55-50

Мы всегда с радостью ответим на все ваши вопросы, касающиеся АКПП

г. Тольятти, ул. Новозаводская 2г

Автоматические коробки передач становятся все более популярными в нашей стране. Они придают управлению автомобилем непревзойденный комфорт. Но конструктивно они гораздо сложнее «механики» и требуют к себе иного отношения в плане обслуживания. Учитывая тот факт, что «автомат» является одним из самых дорогих узлов авто, у автовладельцев возникает задача продления срока ее эксплуатации. Чтобы ваша АКПП продолжала радовать Вас долгое время, необходимо качественно ее обслуживать и своевременно менять масло.

Почему же надо менять масло в АКПП, ведь там нет процессов сгорания, как в двигателе? Достаточно маленький размер, высочайшие температуры и герметично замкнутая полость создают условия для появления углеродных отложений на гидромуфте и фрикционных дисках. Отложения нарушают функциональность гидромуфты и радиатора, изменяется в худшую сторону  качество масляного клина. Все это негативно сказывается на фукнциональности АКПП, ведет к ее перегреву.

Как часто следует производить замену масла (кстати, правильно ATF - Automatic Transmission Fluid) в АКПП? Период обслуживания устанавливает производитель, причем устанавливаются стандартные и сложные условия эксплуатации автомобиля. В сложных условиях период замены масла в АКПП уменьшается обычно вдвое. А эксплуатация авто в нашем климате и с пробками на дорогах – это и есть сложные условия.

К тому же, при сильных нагрузках (застряли в снегу, буксировали тяжелый груз) масло из-за перегрева теряет свои физикохимические показатели. Оно темнеет, приобретает неприятный горелый запах – такое масло незамедлительно нужно поменять.

Заливать в АКПП можно только то масло, которое рекомендует производитель. Использование «неправильно» ATF непременно ведет к выходу коробки передач из строя. У нас в наличии всегда есть специализированные рабочие жидкости и фильтры для всех распространенных моделей АКПП.

Существует 2 способа замены масла в АКПП: частичная и полная. В первом случае масло сливается из коробки аналогично процессу замены масла в ДВС. Часть рабочей жидкости всегда остается в коробке передач. Во втором случае масло выдавливается из АКПП сжатым воздухом. Это и есть полная замена масла в АКПП. Для этого необходимо специализированное оборудование, которое есть в нашем сервисе.

Вы можете записаться на замену ATF в нашем сервисе прямо сейчас! Этим Вы продлите срок службы автоматической трансмиссии.

Интернет-Идея Яндекс.Метрика